Мария кожевникова и бизнесмен илья мительман из челябинска - теперь только друзья. Илья мительман: «делу помогает любовь

Почему Илья Мительман оставил Фриске, Собчак, Кожевникову и отправился в тюрьму

Депутат Челябинской городской думы Илья Мительман, хотя и переехал в Москву десять лет назад, прямиком в «Золотые ключи 2», но о своих южноуральских обязанностях практически не забывает. Недавно, к примеру, он побывал в челябинской женской колонии №5, в её детском отделении. Привёз игрушек.

Наверное, не будет преувеличением сказать, что Илья Аркадьевич – самый гламурный тусовщик уральского региона, простирающий свои страстные флюиды на московско-питерскую дамскую аудиторию. Жёлтые таблоиды пестрят захватывающими рассказами о его похождениях: то он дарит сногсшибательные драгоценности Ксении Собчак, то, прямо с экрана НТВ, честно признаётся в своих нежных чувствах к Жанне Фриске, то публикует свои величественные фото с Александрой Кожевниковой, заявляя о скорой и неотвратимой свадьбе, то с ним связывают еманжелинскую красотку Ирину Шейк, то девушек из рок-группы Jimmy Z….


Все эти великосветские львицы в представлениях широкой публике не нуждаются. И, понятно, что Илья Мительман тянется именно к таким женщинам, обладающим известностью, блеском и шиком. Кроме того, они не бедные, а, значит, - девушки с характером. Но каждый раз челябинскому жениху не везёт. Дело до свадьбы не доходит. Между тем, его бывшие дамы после него легко находят своё счастье. Получается, что проблема – в нём. Что такое, уж не венец ли безбрачия лежит на челе самого завидного жениха с Урала?

НАШ КОММЕНТАРИЙ:

Комментирует наш корреспондент, потомственная колдунья Наталья Воронина:

-Изучая ауру, окутывающую Илью Мительмана, заглянув в его астрал, я пришла к выводу, что его ситуация очень непроста. Нет, на нём не лежит венец безбрачия, просто он уже… помолвлен. Эта помолвка состоялась очень-очень давно, и была отпечатана высшими силами в его судьбе.

Я вижу рядом с ним красивую юную девушку. Вижу, как она, прильнув к нему…, исчезает, растворяется, улетучивается. Но потом вновь появляется у его левого плеча, берёт его под руку, пытается положить голову на его плечо и… снова пропадает. И так происходит до бесконечности. Но именно она не даёт никому быть слишком близко к её жениху, да и сами земные невесты, думаю, ощущают некое присутствие мистической незнакомки, боятся «отбивать» у неё законного жениха.

Да и он сам подспудно, смутно ощущает эту девушку. Её нет с нами, но она есть с ним. Он, сам того не осознавая, ищет её. Его визит в женскую колонию, забота о детях осуждённых женщин – это из того же русла комплекса вины, ненавязчиво, но постоянно тяготящего Илью. Это тот реальный «скелет в шкафу», который тяготит всю судьбу Мительмана, особенно в части его отношений с женщинами. Он выбирает сильных и ярких в надежде, что они хотя бы на миг заслонили бы ту бледную, призрачную..., но каждый раз она оказывается сильнее.

Что делать в таких случаях? Будет ли этот рок тяготеть над ним вечно?

Здесь всё зависит от него. Та девушка претерпела большие муки, но она любит его и добра к нему. Ему надо перестать сопротивляться и прислушаться к своему сердцу, наполненному ею. Да, помощь тюремным детям – это хороший поступок, который ей, наверное, понравился. Но, зачем Илья Аркадьевич вдруг свёл все свои взаимоотношения с тюремным начальством не к чистой благотворительности, а к поискам выгоды? Это ему откликнулось негативом: всем известная трагедия с людьми, задавленными башенным краном, имеет к нему прямое отношение. Это его фирма нанимала китайцев и организовывала работы. Придавлен не он сам, а его бизнес, а, если говорить точнее – его алчность. Но я не стану на этом долго останавливаться. Мы говорим о выходе для Мительмана из создавшейся ситуации. Выход один. Он и прост, и сложен. Но он в его силах.

Начнём с того, что на роду ему написано: «Мительман», что в переводе – «средний человек». И все попытки выскочить над планкой заканчиваются для Ильи плачевно. Скорее всего он уже оставил свои гламурные замашки, поселился в скромном, но удобном доме, обратил внимание на работу, на благотворительность, на депутатские обязанности и… женится на простой, скромной девушке (в идеале – на той, что помогут ему найти родители). Тогда всё станет у него на свои места, он обретёт счастье, а та, что сегодня рядом с ним была недавно – уже отпускает его и меняется сама. Но первую свою дочь он обязан будет назвать её именем.

06.06.2007 00:00 102 (10737)

Наш сегодняшний герой обаятелен, молод и энергичен. Когда его имя в конце 90-х стало звучать в бизнес-кругах Челябинска, многие восприняли это со скепсисом: еще один представитель «золотой молодежи» решил поиграть в политику. Однако выводы были поспешны.

Свою независимость и право называться бизнесменом с большой буквы он доказал очень быстро. В 24 года возглавил ассоциацию «Хлебпром», в 30 стал депутатом городской думы. О своем пути к успеху читателям «ВЧ» рассказывает президент ОАО «Хлебпром» Илья Мительман.

Из досье «ВЧ»

Илья Семенович МИТЕЛЬМАН
Родился 11 июня 1976 года в Челябинске.
Окончил экономический факультет ЮУрГУ по специальности «экономист-менеджер».
С 2000 года руководит ОАО «Хлебпром».
В 2006-го избран депутатом городской думы по Курчатовскому избирательному округу.
Семейное положение: холост.
Увлечения: спорт, книги.

От фантазий к реальности

- Илья Семенович, в свои 30 лет вы уже руководитель крупного успешного предприятия и депутат городской думы. Когда у вас проявились лидерские качества?

- Точно не помню. Наверное, еще со школы.

Каким вы были ребенком?

Послушным. Старался хорошо учиться. Как все дети, мечтал стать успешным ученым или врачом, ну и космонавтом, конечно. В первом классе хотел работать автомехаником - любил в машинах ковыряться. Лет в 15 мечты изменились…

А машина во сколько появилась?

В 17 лет. В 16 я уже начал работать, купил «Жигули» шестой модели. Она была очень старой, ржавой. Я вкладывал в нее все, что получал тогда, и подолгу возился в гараже. Правда, через полгода я ее продал.

Почему в 15 лет поменялись мечты?

- В это время человек от фантазий переходит к реальности. В 15 лет девушки начинают нравиться. По-другому смотришь на многие вещи.

Хотели продолжать дело отца?

Хотел заниматься бизнесом, руководить предприятием. Когда мне было 15, «дела отца» еще не было, как и «Хлебпрома».

Сами выбрали свой жизненный путь или родители повлияли?

- Они, конечно, влияли, но выбор окончательного решения всегда оставался за мной. Они настояли, чтобы я поступил в институт. После школы не очень хочется снова идти учиться, хотя я понимал, что надо.

После передачи «Люди индиго» осталось впечатление, что авторитет Семена Аркадьевича все же давит на вас…

Мне 31 год, но меня почему-то постоянно спрашивают про авторитет Семена Аркадьевича. Он уважаемый человек, и к его мнению прислушиваются, независимо от родственных связей. Мы с ним сейчас больше друзья и компаньоны, чем отец и сын. Хотя, конечно, его мнение для меня важно.

Метод проб и ошибок

До того как стать руководителем, вы прошли в «Хлебпроме» все ступени. Какая была самой сложной?

- Самая верхняя. Я действовал методом проб и ошибок. К тому времени окончил институт и теоретически был подкован в плане управления. Но практика всегда отличается от теории. Я знал, что взрослых людей нельзя через колено ломать. Старался убеждать, некоторые вещи показывал на личном примере.

Коллектив вам помогал?

- Поначалу практически не помогал. Кому понравится - пришел сын владельца предприятия, чтобы в 24 года руководить людьми, которые отработали 20 лет. Многие уволились. Некоторых сам уволил. Я пытался максимально сохранить старый коллектив и из тех, кто уже работал, выбрать грамотных, перспективных людей.

На какие качества смотрели?

- Смотрел, насколько человек грамотен, насколько системно может организовать свою работу, вникать в то, что делает, обучаться, ориентироваться на результат.

Какой вы руководитель?

Я считаю, жесткий.

Это недостаток или достоинство?

В каких-то ситуациях достоинство, в других - недостаток. Руководитель должен быть универсальным. Не нужно быть жестким до такой степени, чтобы наказывать напропалую. Но и нельзя быть слабохарактерным. Управление персоналом - искусство. Самое сложное для любого руководителя - подобрать людей, «замотивировать» их, правильно координировать. Кадры решают все.

Наверное, пока рано говорить о результатах вашей депутатской работы…

- Отчего же? Я уже семь месяцев депутат. У меня мало времени - до следующих выборов осталось всего два года, поэтому результаты работы должны быть видны каждый день. В понедельник открыли летние лагеря. Сейчас благоустраиваем аллею пенсионеров. Делаем план по ремонту дорог. Работаем над наказами.

Результаты выборов практически никого не удивили. Удивило другое: в ходе кампании вас активно поддерживал глава города Михаил Юревич - ваш конкурент по бизнесу…

Михаил Юревич - опытный политик, он понимает, что одно дело - конкуренция в бизнесе (это двигатель прогресса), а другое - личные политические взгляды. Он не лично меня поддерживал, просто наши взгляды оказались близкими. Во-первых, мы с ним члены одной партии - «Единая Россия». Во-вторых, я его коллега. Ему проще понять, в каком бизнесе я работаю. Как руководитель города он поддерживал руководителя производственного предприятия, которое производит социально важный продукт - хлеб. На котором две тысячи рабочих мест, которое находится в Челябинске, развивается и несет полезную общественную функцию.

Что изменилось в вашей жизни после того, как вас выбрали депутатом?

- Появилась еще одна общественная приемная, дополнительный помощник. Хотя я и раньше без внимания не оставлял социальную работу. Раз в месяц присутствую на заседаниях, участвую в комитетах по бюджету и градостроительству. Больше серьезности появилось. В район въезжаешь и понимаешь - тут зона твоей ответственности. Периодически проверяю, как там работа ведется, хорошо ли убирают, как обстоят дела в школах, садиках.

Как проходит ваш рабочий день?

Начинается в девять утра. Заканчивается по-разному, в зависимости от того, есть ли у меня встречи вечером. Обычно в 19 часов. Нормальный режим, спокойный, не напрягающий. Нужно рационально использовать время, чтобы тебя хватало на спорт, отдых и тому подобное. Если человек работает 24 часа в сутки, он теряет в чем-то другом: книгу не почитал, с друзьями не встретился, с семьей.

Оптимисты меняют мир

Что вам нужно, чтобы расслабиться и снять стресс?

Иногда еду на Увильды на дачу к родителям. Там очень хорошая энергетика, ощущение умиротворенности. Могу собраться с друзьями и погулять. Это происходит нечасто. Стресс снимает хорошая компания. Спортом занимаюсь два раза в неделю. Чаще не получается. Обязательно бегаю, хожу в спортзал. Еще езжу на велосипеде иногда.

Вы открыты для людей, к вам можно, к примеру, подойти на улице?

Ко мне часто подходят - на улице, в кафе. Говорят, что за меня голосовали. Девушки иногда знакомятся.

Как вы относитесь к таким знакомствам?

- Нормально. Приятно. (Улыбается.) Подходят же с позитивом.

А вам не надоело, что журналисты постоянно спрашивают вас про личную жизнь?

Надоело. (Смеется.) Правда. Все спрашивают про личную жизнь и Семена Аркадьевича. Как будто больше не о чем поговорить. Наверное, читателям это тоже уже надоело. Как Ксения Собчак - вечная невеста, я - вечный жених. Или вечный «сын Мизара». Видимо, это мой недостаток. Значит, я себя еще ничем не проявил, чтобы было о чем поговорить.

Есть у вас хобби?

- Мне очень нравятся автомобили. Спорт, активный отдых. Книги люблю.

В которых есть философия, из которых можно извлечь жизненные выводы.

Что из последнего запомнилось?

Последнее, что прочитал, - Маркес «Сто лет одиночества». Книга о жизни большой семьи, в которой каждый был одинок и никто не подошел к другому, не сказал, что он его любит. Только мать семейства все на себе тянула. Я считаю, что на самом деле книга о ней. Никто за всю жизнь не обнял ее, не поцеловал. Все проходило, как на вокзале: смена поколений, все повторяется, но никто ни разу не сказал о любви. И даже если у кого-то возникали чувства, они зарывались глубоко, и люди от этого умирали. Отсутствие любви и есть одиночество. После книги ощущение тяжелое осталось. Я каждую книгу пропускаю через себя. Конечно, легкие книги читать проще.

Слишком легкие тоже неинтересно…

- Согласен. Но и излишне заумные ни к чему. Классику надо читать. Достоевского, Лермонтова. Поэзию. Мы читаем модные книги, но при этом часто не знаем нашу литературу, которую любит весь мир. А в ней вся жизнь заложена. Я обычно в самолетах или на отдыхе читаю. На работе изучаю очень много газет и журналов, у меня ими весь стол заложен. Поэтому, когда к вечеру домой прихожу, столько информации в голове, что литература не лезет.

С каким девизом вы идете по жизни?

За любой черной полосой всегда идет белая. Завтра будет лучше, чем сегодня. Все плохое проходит. Надо идти по жизни с оптимизмом. Оптимисты меняют мир.

Оппонентынаучили бороться

Вам приходилось жалеть о своих решениях?

- Нет. Я обычно пытаюсь семь раз отмерить - один раз отрезать. Пока ни о каких решениях серьезно не жалел.

Вы успешный человек?

Я молодой человек. Мне скоро будет 31. Черту пока подводить рано. Хотя, думаю, я двигаюсь в правильном направлении. Честно говоря, я думаю не об успехе, а о достижении целей. Большой успех складывается из каждодневных достижений. Потом они складываются в недельные, месячные, годовые и так далее. А вообще успех - нечто внутри тебя. Успешен не тот, кто схватил за хвост жар-птицу, а тот, у кого хорошо получается то, что он делает.

Кем вы видите себя в будущем? Есть властные амбиции?

Амбиции есть, и их много. Передо мной масса примеров, когда люди в 30 и большего достигали. Поэтому есть к чему стремиться. Есть примеры, чего люди достигали в 40 лет - в материальном и, главное, духовном плане. Последнее очень важно, потому что можно стать богатым, но остаться с бедными мозгами - это смешно и некрасиво. Нужно стремиться к повышению своей ценности как личности, не забывать о внутренней культуре. Не так важно, какого уровня ты политик. Можно заседать в Госдуме, но при этом тебя не будут уважать. Можно быть депутатом гордумы и иметь авторитет. Можно вообще не быть депутатом. Главное - не забывать о людях.

Вас заботит мнение окружающих?

Окружающие - как зеркало. Если вы не смотритесь в зеркало, значит, вас не заботит, как вы выглядите и что из себя представляете. Так как мы живем среди людей, нужно прислушиваться к мнению окружающих. Иначе можно заблудиться по жизни. Если на социум наплевать - дорога в монастырь или на необитаемый остров.

Есть люди, на которых вы ориентируетесь?

Конечно. Это, безусловно, Семен Аркадьевич, Виталий Павлович Рыльских, Александр Михайлович Аристов - люди, рядом с которыми я вырос. Сейчас я учусь многому у своих оппонентов, потому как, правильно говорят, и у врага есть чему поучиться.

Чему научили вас уважаемые люди?

- В любой ситуации оставаться человеком, независимо от количества денег и социального положения.

А оппоненты?

- Ведению борьбы. У оппонентов учишься тому, как реагировать на различные ситуации.

Ваша формула успеха?

Хотеть, трудиться, учиться и любить.

Кого любить?

Вообще Любить. Работу свою, женщин, жизнь, родителей, семью. Человек, который не умеет любить, ничего не добьется. Он может стать богатым, но не успешным, ведь, повторяю, успех внутри себя.

08.07.2015 15:27

от кого: Александр

Здравствуйте Илья Семенович, скажите когда расчитаетесь с водителями 5 хлебокомбината?

14.07.2014 15:35

от кого:

Уважаемый, Илья Семенович! очень надеемся на Вашу помощь. Мы, жильцы домов №№ 20, 24 ,3, расположенные по ул. Салавата Юлаева. У нас две проблемы. 1. На остановке около магазина "Монетка" открыт магазинчик-ларек круглосуточный, торгующий спиртным ночью. По ночам невозможно спать: постоянно подъезжают машины с громкой музыкой, рядом с магазином выпившие люди, крики, громкий смех. Окно летом открыть невозможно. Разве не нарушен закон о продаже алкоголя? Кроме того, недавно здесь же, на остановке, открылся еще один круглосуточный ларек; и на противоположной стороне от магазина "Монетка" круглые сутки стал работать киоск с иностранными гражданами, прямо под окнами жилого дома. Здесь тоже подъезжают машины, разговоры, шум среди ночи. К сожалению мы не можем указать свои координаты, т.к. у всех дети, а защитить нас не кому... 2. Стоянка маршруток. По утрам с 7-00 и вечерам до 11-00 их скапливается по 25-30 штук на нашем "пяточке" напротив "Монетки". Ни выехать из двора, ни дорогу перейти. А шум, пыль, таджикская музыка, сигналы транспорта и даже неоднократные драки на остановке!!! Ведь это не дело, что конечная остановка (и так называемый, "отстойник") для маршруток находится в непосредственной близости к дворам. Конечную остановку автобусов убрали, маршрутки же устроили здесь настоящий беспредел. Надо как-то решать вопрос о месте отдыха маршрутных такси, чтобы остановка транспорта оставалась остановкой, а не стоянкой такого количества машин. Заранее благодарны.

10.07.2014 13:49

от кого: Надежда

Уважаемый Илья Семенович! Мы, жители дома № 105 по улице Комсомольский проспект г. Челябинска, обращаемся к Вам по вопросу благоустройства к указанному дому дворовой территории. На протяжении многих лет наш двор не меняет свой облик и не развивается. Имеющаяся на нем детская площадка, построенная 25 лет назад небезопасна, из-за высокой степени травмоопасности. Просим вас обратить внимание на состояние двора. Футбольное и баскетбольное поля не огорожены. Огромные качели, которые вот вот рухнут, или не дай Бог сорвутся с петель. Также детская площадка совершенно не отвечает потребностям детей младшего возраста (от 2 до 7 лет). Отсутствие современно оборудованной площадки для малолетних детей, включающей в себя тент над песочницей (грибок), защищающий от прямых солнечных лучей, пластиковые горки, качели, карусели, размещенные на безопасном мягком покрытии, вынуждает самых маленьких жителей нашего дома уходить на прогулки в другие дворы города, оснащенные подобным инвентарем. С учетом изложенного, просим Вас принять меры к организации мероприятий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан и улучшение эстетического состояния территории по адресу: г. Челябинска, Комсомольский проспект 105, а именно: по строительству современно оборудованной площадки для малолетних детей и подростков. С уважением жильцы дома.Надеемся, что Вы сочтете возможным рассмотреть наше обращение.Ответ ждем на электронную почту [email protected]

21.06.2014 20:33

от кого: Ольга

Уважаемый Илья Семенович, просим решить вопрос о ремонте дороги во дворе дома по адресу 40 лет Победы 33 Б. Проехать к дому со стороны 40 лет Победы на легковом автомобиле не возможно. Очень надеемся на ваше участие!!!

19.06.2014 16:37

от кого: Юлия Николаевна

Обращение от жителей-автовладельцев: просим решить вопрос об организации внутридворовых автопарковок. Практически в каждом дворе совершенно нет места для парковки и остановки автомобилей! Скорая или пожарная проехать просто не сумеют! При этом огромные пустующие площади так называемых газонов засажены вековыми полузавалившимися деревьями, заросли травой и засыпаны мусором. Просим рассмотреть вопрос об установлении муниципальной парковки. Готовы оплачивать услуги охранника. Думаем, что подобная проблема есть во многих дворах.

10.06.2014 21:12

от кого: Марина

Просим произвести ограждение детской площадки во дворе дома № 118а по ул. Бр. Кашириных. Там расположена детская площадка с игровым городком, песочницами и другим спортивным оборудованием. Детская площадка ранее была огорожена штакетником, но его снесли паркующиеся на площадке автомобили, сейчас она огорожена только бордюром, который не является препятствием для автовладельцев, паркующих автомобили на зеленой зоне возле оборудования площадки. Автомобили представляют угрозу безопасности играющих на площадке детей, губят газон и молодые посаженные деревья. Рядом с домом есть парковки.

23.05.2014 23:51

от кого: Александр

Уважаемый Илья Семенович! Просим Вас вновь оказать содействие в решении вопроса о прекращении деятельности неизвестных лиц, организовавших автостоянку на придомовой территории 40 лет Победы 28. Надеемся на Ваше незамедлительное вмешательство.

17.02.2014 16:41

от кого: Елена

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, адрес Бейвеля, 6 и 54, относится к Вашему избирательному участку? Это ЖК Александровский и Парковый.

11.02.2014 16:21

от кого: Железнова Наталья Владимровна

Я писала Вам. Пожалуйста помогите, но есть ещё одно, В нашем садике 479 открывается бассейн мы с родителями звонили в восточный экспресс, но нам отказали!!!

03.10.2013 10:47

от кого: Сергей

Добрый день, Илья Семенович! Прошу решить вопрос о благоустройстве меж дворового участка. Во дворе дома С.Юлаева 8, просел грунт около мусорных баков. Оседание грунта началась весной этого года. Ни одна из Управляющих компаний (Вертикаль, Галион, УютСервис) не признают, что участок находится в их ведомстве. В итоге получается, что он ни кому не принадлежит. В свою очередь, ГорЭкоЦентр уже предупредил, что в самое ближайшее время они откажутся от вывоза мусора с данного участка, т.к. автомобиль уже сейчас с трудом может подъехать к мусорным бакам. Если они сдержат обещание (а их понять можно, т.к. есть шанс, что автомобиль просто провалится под землю), это грозит экологической катастрофой в микрорайоне. Ведь уже сейчас, при неудобстве подъезда к бакам, при погрузке мусора в машину происходит частичное вываливание мусора из бака на землю. И это не вина водителя, а безответственность Управляющих Компаний. В итоге получается, что на упавший на землю мусор слетается огромное количество голубей, появляется большое количество бездомных собак и кошек. А совсем рядом находится детская площадка, но отпускать ребенка очень опасно. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры в кратчайшие сроки, т.к. ни кто эту проблему решать не собирается. Спасибо. Житель дома №8.

Мария Кожевникова и бизнесмен Илья Мительман из Челябинска - теперь только друзья

Увидев их вдвоем, вы точно подумаете: «Какая красивая пара!» И, увы, ошибетесь: звезда сериала на телеканале ТНТ «Универ» Мария Кожевникова и бизнесмен Илья Мительман из Челябинска - теперь только друзья.

Есть ли дружба после любви? Или это миф, придуманный людьми, чтобы расстаться и строить свою жизнь отдельно друг от друга? Трудно представить, какие страсти кипели на пике их романа, если даже сейчас, когда все улеглось, они постоянно друг друга подкалывают, спорят, подтрунивают, да так, что искры летят. Пространство уютного ресторанчика, где мы встретились, было наэлектризовано до предела. При этом нельзя не заметить, с какой нежностью они ухаживают друг за другом. Сами Маша и Илья утверждают, что сейчас они только друзья и что их любовные отношения далеко позади. Масла в огонь подливают слухи об их женитьбе. Чтобы разобраться в ситуации, мы встретились с ними и узнали, как обстоят дела на самом деле, из первых уст.

Не в моих правилах пиарить себя через личную жизнь

Мария: - Я признательна ОК! за желание написать правду, а не так, как в русской пословице: «Слышу звон, да не знаю, где он». Я хотела бы развеять все слухи, скопившиеся вокруг меня, и поэтому обратилась к Илье. Мне кажется, наша совместная фотосессия позволит окружающим понять, что у нас близкие, дружеские отношения.

Так значит, свадьбы не будет и вы только друзья?

М: - Собственно говоря, 1 апреля мы сами узнали из желтой прессы, что мы женимся. Сначала мне показалось, что это шутка. Я даже старалась никак не комментировать. Мы считали, что слухи улягутся сами собой. Не в моих правилах пиарить себя через личную жизнь, мне есть о чем поговорить со зрителем. Ситуация сильно обострилась после звонков моих близких и знакомых со всего мира с поздравлениями. Мне оставалось либо действительно выйти замуж, либо развеять эти слухи. Я выбрала второе.

Но ведь между вами была любовь?

М: - Да, это правда. Нас действительно долгое время связывали романтические отношения, в которых было все: и страсть, и любовь, и слезы, и расставания. Постоянные перелеты из Челябинска в Москву, из Москвы в Челябинск. Ночные расставания «навсегда». Но нет худа без добра! Я благодаря этому научилась собирать и разбирать свои вещи по-армейски - за три минуты.

Вы живете в разных городах, не тяжело было?

М: - Это проверяет чувства. Мы доверяли друг другу, скучали, стремились вновь увидеться, не успев расстаться! Илья никогда не ограничивал меня. Я могла заниматься тем, что считала нужным… Обычно все стремятся из Челябинска в Москву, а я была единственной, кто стремился улететь в Челябинск из Москвы. (Смеется) А еще у Ильи замечательные родители, и я им благодарна за понимание, поддержку. Они всегда были на моей стороне, неважно, по чьей вине была ссора.

Илья: - В Челябинске живут замечательные люди. Думаю, пора создать тренд, чтобы девушки ездили за женихами в регионы. (Улыбается)

М: - Я согласна. Могу подтвердить: там живут открытые и доброжелательные люди.

Маша, если бы у вас с Ильей все сложилось, ты смогла бы переехать в Челябинск?

М: - Такой вопрос в наших отношениях не стоял. Илья чувствовал, что мне нужна самореализация как творческому человеку и понимал, что это можно сделать только в Москве.

И: - Сейчас в Челябинск летают пять рейсов каждый день. Лететь два часа двадцать минут. Утром можно прилететь, а вечером - вернуться. Иногда муж и жена в одном доме живут и каждый день друг друга видят, но при этом чужие друг другу люди. Между нами было расстояние, но мы оставались очень близкими людьми.

А крупные ссоры у вас были?

И: - Да, мы расставались на шесть месяцев.

И в чем же была причина?

И: - Мелочь. Просто искра попала на пороховую бочку... Какая-то нелепость переросла в ссору. Как говорится, если женщина не права, подойди и извинись. Я собрался, прилетел, извинился и снова забрал ее к себе.

М: - Причина этой ссоры останется между мной и Ильей. А эту «нелепость», как говорит Илья, мне было тяжело простить и принять. Но я это сделала, потому что сильно его любила. У нас с Ильей было по-разному, но главным оставалось уважение друг к другу. Можно сказать: «Дурак!» - «Дура!» А можно перейти на отменный мат. Это для нас категорически недопустимо.

Маша, а Илья романтик?

М: - В наших отношениях было много трепетных моментов. Например, как-то на Новый год, который мы справляли в Челябинске, он смастерил мне новогоднюю елку из железных вешалок, принесенных из химчистки. Правда, она быстро сломалась, но тем не менее мне этот момент очень дорог. А дело было так. Вылетая из Москвы, я попросила Илью купить елку, а он благополучно об этом забыл. И когда, приехав домой, я увидела, что елки нет, а времени до Нового года осталось совсем мало, я так расстроилась! Ведь я везла из Москвы игрушки специально для нашей первой совместной елки! Илья, почувствовав мою реакцию, решил подойти к этому вопросу с юмором: смастерил елку из этих вешалок.

А вообще Илья красиво ухаживал?

М: - Да, у нас этот период был очень красивый и долгий, хотя Илья понравился мне сразу. Вообще он много для меня сделал. Мой будущий мужчина, будущий муж, будет благодарить именно Илью, потому что он тратил свои нервы, силы.

То есть?

М: - Я вышла из спорта в восемнадцать лет (Маша серьезно занималась художественной гимнастикой. - Прим. ОК!) и совсем не умела готовить, ничего по дому не умела. Илья купил мне кулинарную книгу. Хотя была домработница, он меня всему научил. И я теперь умею печь пирожки, торты, делать рыбу под маринадом, умею стирать, убирать. Он сделал меня самостоятельной женщиной.

https://www.сайт/2013-06-05/v_semeynoy_biznes_imperii_proizoshli_znakovye_izmeneniya_korrespondenty_сайт_vse_vyyasnili_shema

Сын вице-спикера Заксобрания Южного Урала переписывает на себя активы

В семейной бизнес-империи произошли знаковые изменения.. Схема

Илья Мительман – когда-то самый завидный жених в Челябинске, которому приписывали романы со звездами, - остепенился. Его имя больше не мелькает в светской хронике, а появляется только в сообщениях, связанных с работой депутатом гордумы Челябинска. Мало того, он, по-видимому, решил навести порядок в семейной бизнес-империи. Как иначе расценивать те изменения, которые за последние месяцы произошли с активами Мительманов? В результате Илья Семенович стал совладельцем в компаниях, ряд которых с известной семьей ранее даже не связывали..

Имя Ильи Мительмана – сына вице-спикера Заксобрания Южного Урала, а ныне самостоятельного бизнесмена и депутата гордумы Челябинска – больше не мелькает в светской хронике. Если когда-то молва приписывала ему романы со знаменитостями – то с Жанной Фриске, то с Марией Кожевниковой, то теперь в лентах новостей только сообщения о депутатской работе Мительмана-младшего, который зимой скромно женился, да сообщения о бизнесе. О деловых делах Мительманов, которые владеют маркой «Фантэль» и тортами которых любят полакомиться многие, известно, кстати, крайне мало. Именно поэтому сайт заинтересовался последними изменениями в бизнес-империи известной семьи.

В частности, как следует из данных системы СПАРК, с октября прошлого года Илья Мительман либо переписал на себя доли в ряде активов семьи, либо увеличил в них доли. В частности, он стал владельцем 38,94% долей в челябинском ООО «Хлебница», которое занимается торговлей хлебобулочной продукцией (его доля - 5,3 млн рублей). До октября 2012 года этот пакет принадлежал маме Ильи – Розе Мительман. Второй владелец «Хлебницы» - ООО «Хлебпром», которое является самой известной компанией семьи.

На сегодня Илья Мительман лично владеет этими компаниями. В других действует через фирмы-посредники

Кроме того, в декабре 2012 года на Илью Мительмана были оформлены 74,9% долей в ООО «Сибирский кондитер» - омской кондитерской компании, которая производит торты и пирожные и входит в тройку крупных оптовых поставщиков кондитерских изделий в Западно-Сибирском регионе. «Сибирский кондитер» ранее с челябинскими бизнесменами никто и не связывал. Это, в общем, понятно: пакет, нынче «записанный» на Мительмана, ранее числился за другим лицом – Светланой Серпик, которая, как показал анализ данных системы СПАРК, является партнером Мительманов в других бизнес-проектах.

Так, например, Светлана Серпик владеет 1%-й долей в ООО «УНИФРОСТ», где Илье Мительману ранее принадлежало 98,93% долей. Но в декабре депутат-бизнесмен свою долю снизил до 48%, зато в компании появился новый совладелец – компания «Актива Холдинг Би.Ви.» из Амстердама. Любопытно, что «УНИФРОСТ», которое, судя по регистрационным данным, занимается недвижимостью, «прописано» в Челябинске, а вот фактически находится и работает в подмосковном Домодедово.

Но это не все изменения. Как выяснилось, в мае этого года Илья Мительман оформил на себя долю в ООО МК «Камела» - на сегодня она составляет 99,95%, или 19 млн рублей в уставном капитале. Еще летом прошлого года все СМИ уверенно писали о том, что Мительман продает этот молочный завод в Увельском районе, и даже называли цену сделки – 60 млн рублей. Однако этого не произошло. Наоборот, если после приобретения «Камелы» доли в ней были оформлены на подконтрольные Илье Мительману фирмы «Граунд» и «УНИФРОСТ» (по 50% молочного завода у каждой), то затем бизнесмен предпочел все «переписать» лично на себя.

Отметим, что в других крупных и известных активах семьи Илья Мительман в прямых собственниках не числится. Так, ООО «Хлебпром» на 100% принадлежит компании «ПБК Центр». Правда, той владеет как раз Мительман-младший (99% долей).

Сам Илья Мительман сдержанно комментирует изменения в бизнесе. В частности, на вопрос о «Сибирском кондитере» он ответил сайт так: «Компания «Сибирский кондитер» - дочернее предприятие «Хлебпрома», которое занимается дистрибьюцией по всей Сибири. У нас есть марка «Фантель» и «Сибирский кондитер». В прошлом году прошло переоформление компании на меня. Но это чисто техническая процедура».

Между тем знакомые Ильи Мительмана в беседе с сайт предположили, что «технические процедуры» тот проводит неспроста – возможно, в ближайшем будущем в империи бизнесменов произойдут и более серьезные реорганизационные реформы. Ведь еще пару-тройку лет назад Илья Мительман мечтал сделать из семейного бизнеса вертикальный холдинг.