!
Пожалуйста! Внимательно проверьте ваш e-mail!

Журнал шефа

Талия Лави, клинический диетолог - Укрепление костей – не только с помощью кальция

Нет сомнения в том, что молочные изделия способствуют укреплению костей как в период взросления, так и на протяжении всей жизни. Молочные продукты являются основными источниками кальция в нашем рационе, поэтому им уделяется особое внимание, когда речь идет об укреплении скелета и сохранении плотности костей в течение жизни.

Правда, не только на одном кальции «держится» скелет... Результаты новых исследований указывают на то, что и другие минералы и витамины необходимы для нормального роста и развития скелета и для сохранения костей. Основные минералы, о которых идет речь – это магний, фосфор, калий, борон, флюорит, и витамины – В12, С, К, D и многие другие.
И все эти полезные вещества содержатся в овощах. Для детей дневная норма овощей – 5 плодов в день, для женщин – 7 и для мужчин – 9 плодов.

Овощи – прекрасные источники витаминов и минералов, помогающих укреплять кости. В основном, речь идет о витаминах С и К, и о таких минералах, как магний и калий. А в некоторых овощах также содержится и кальций.

Среди овощей, особенно богатых кальцием, можно назвать бамию, капуста всех видов, фенхель, брокколи и сельдерей. Кальций, попадающий в организм из этих овощей, обладает прекрасной усвояемостью.

В сочетании с молочными продуктами эти овощи обеспечат вас достаточным количеством кальция.
Лучшими источниками магния являются такие овощи, как шпинат, артишок, пряные травы (базилик, укроп, петрушка), горох фуль, зеленый горох и бамия.

Картошка, батат, шпинат, артишок и пряные травы (укроп, петрушка, тмин) богаты магнием. Витамин К можно получить из пряных трав – базилика, укропа, петрушки, шпината, брокколи и хасы. Результаты научных исследований указывают на прямую связь между потреблением овощей и фруктов и плотностью костей.

Кости скелета у детей всех возрастов без связи с физической активностью и их весом, употреблявших минимум 3 порции фруктов и овощей в день, были более крепкими, чем у детей съедавших меньше 3 плодов в день. Положительные результаты были также получены в исследованиях, изучавших плотность костей у женщин.

Послать другу





Вставить в блог



Поделиться:

Поиск рецепта

По словам: сливки, десерты, пармезан, шоколад, помидоры, рыба, баклажаны, базилик, котедж, сырная крошка "Эмек", лук, лук-порей, картофель, гарниры, сыр, сельдерей, маслины, шампиньоны, салаты, дрожжи, лосось, кашкавал, фромэз, грибы, творожная масса "Кнаан", клубника, фило, рис, рокфор, сметана

Показать все

Видеорецепт недели
Пряные растения и специи
Популярные рецепты
Журнал Шефа

Приготовление многих блюд без воды невозможно. С нее часто начинается процесс варки, но не всегда он протекает одинаково. Новый урок в кулинарной школе посвящен разным методам использования воды на кухне. О них, а также о том, почему не всегда надо варить продукты в кипятке, рассказывает шеф-повар Коби Парсоль.

Читать дальше...

Совет дня

Как использовать пряности

В процессе готовки не стоит сверх меры использовать пряности, так как их вкус может стать доминантным. Перебор "тяжелых" приправ, таких как розмарин или тмин, чреват тем, что готовое блюдо приобретет горьковатый вкус. Поэтому лучше употреблять специи в небольших количествах.

Советы...