Идеи для оформления детских веранд в доу. Поделки из бросового материала для украшения участка и веранды. Вот такой получился у нас участок в этом году

Всем большой привет.

Помогаем как можем своими силами в оформлении (вообще это должны делать воспитатели, но) но, очень сейчас их нагрузили. Да и я с одной мамашкой оказались немного творческими личностями…короче, руки у нас чешутся . У той мамы даже образование есть, а я так, самовыдумщица

Деньги беру на это из хознужд, которые я же собираю с родителей. Конечно, стараюсь минимизировать затраты на это (лучше когда деньги прямо уходят деткам), по этому эконом вариант от меня

Что нужно:

1 Потолочные плиты (отдала 1 упаковку воспитательница)

2 Краска витражная (пожалуй самое дорогое 6 цветов 450 рублей)

3 Клей с блёстками (50 рублей)

4 Клей ПВА (40 рублей)

5 Пастель (самая дешёвая ашановская, покупала 100 лет назад)

6 Блёстки сыпучие (мне дарили лет 100 назад)

7 Кисточка (своя)

8 Ножик для творчества (свой)

9 Цветная бумага (своя)

10 Маркер чёрный для обводки (свой)

11 Обёрточный материал (вспененная хрень…не знаю правильного названия. Нам мебель привозили окологода назад и я решила её оставить на всякий случай)

12 Степлер маленький и большой мебельный.(мои)

Итого денег потрачено 540 рублей (ну, не считая ещё потраченного времени). И конечно, у вас могут быть другие расходы!

Нарисовала круги (снеговик). Мне повезло, рисунок на плитках был похож на снег, я это использовала, подчеркнула это пастелью. Нос – 3Д по русски треугольники наклеила друг на друга от большего к маленькому. Тоже использовала пастель. Остальное я делала на ровной стороне.

Домики (может кто и признал их) были слизаны с картинки от зефира в шоколаде , та же пастель. Окошки вырезала насквозь. Сзади приклеивала цветную бумагу.

Со снежинками попотела…. Плитку не согнёшь. Пришлось по началу выдумывать, и вырезала сначала из бумаги шаблон, потом переносила на плитку….а потом рука набилась и стала от балды их лепить выреала ножичком

Как это всё было сделано, пошла в сад украшать веранду, и поняла, что пустовато…. Родилась так и горка из снега с детишками. Идею (за основу взяла картинку из инета) стырила. Нарисовала, вырезала, добавила своих элементов…. Конечно, дети не такие красивые у меня вышли, я ж рисовала сама (срисовывала), но тоже ничего так….А вот снегири добавила сама, и они моя гордость! Снегири, ёлочка, кустик, зайчик и детки с санками разукрашивала акриловыми витражными красками.

Всё это было украшено блёсточками…гдё-то клеевыми, а где-то насыпала на клей сверху.

На самой веранде использовала пункт 11, выложила как снег (и тем самым закрыла пояс по периметру всей веранды жёлтого цвета). Всё крепила мебельным степлером. Сугробы тоже родились в конце всего этого, просто взяла, приложила….и вот она идея вот и всё.

Всем спасибо, что зашли и прочли

А вот и фотки (солнышки и тучки давно висят, не мои

общий вид

Теперь частями:

Тут надо затереть наброски солнышка из мела, так что внимание на него не обращаем)))

Теперь детально горку:

ну тут не удачно… да и девочка страшненькая вышла...

Всё. Ещё раз спасибо за внимание.

Галина Ивакина

Каждый год у нас в детском саду проводится конкурс по подготовке к ЛОК. Не исключением стал и 2013 год. Со своей сменщицей мы продумали оформление участка и веранды . Упор сделали на поделки из бросового материала . Много думали, делали, переделывали. Но результат дал себя знать. Мы заняли 3 почетное место среди всех групп детского сада, а их у нас 11. И я хочу вас познакомить с нашим оформлением. Осенью около нашего участка спилили клен и оставили большие пеньки, которые послужили декорацией для сказки Пушкина.

…У Лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью кот ученый

Всё бродит по цепи кругом.

…Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там, на неведомых дорожках,

Следы невиданных зверей :

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

Избушку на курьих ножках делали специалисты нашего детского сада – музыканты, повара, преподаватель ИЗО.


Сладкая парочка сидит на скамеечке возле растения «Разбитое сердце» .


«Лесовик» приглашает на участок нашей группы .


А это улей, сделанный из пластиковой бутылки.

Веселая гусеничка из бархатцев, которые ещё не цветут.

Слоник поливает «фонтанчиком» цветочную клумбу, сделанную из шины колеса.


Бабочка порхает над цветочными горшками с петуньей и виолой. Эту бабочку я сделала по МК Жанны Шайдаровой.


Стену веранды украшает панно .


Хочу также представить эмблему нашей группы «Солнышко» .

Вот такой получился у нас участок в этом году !

А теперь я хочу показать вам интересные поделки из бросового материала других воспитателей , которые они придумали для украшения веранд и территории участков .

Наши детки в детском садике во время прогулок играют в разные игры на улице. И конечно же, хотелось бы сделать красивым окружающее их пространство как на площадке так и на верандах. И не только красивым, но и интересным, развивающим и обучающим малышей через игру формам, цветам, логике, буквам, счету. Креативные идеи о том, как украсить детскую веранду, как украсить детский участок на котором играют малыши в детском саду.

Стены веранды можно красиво разукрасить, нарисовав цветы, облака, зверей, лес, ежиков или эпизоды из сказок. Детям очень нравятся различные персонажи сказок.Можно придумать целый пейзаж!

Если у вас частный дом и в нем есть веранда, то ее можно раскрасить в виде каких-то изображений, например в виде открыток, фотографий, добавить декор.

Так же можно использовать для украшения поделки из крышек пластиковых бутылок для веранды на детской площадке в детском саду.

Самые простые украшения из крышек это сделать гусеницу, цветы, используя разноцветные и разных диаметров крышки.

Так же, можно задействовать детей 4-5 лет для «помощи» подобрать крышки по диаметру одинаковые для одного цветка на верану, по цвету, определить месторасположения цветка или гусенички.

Это самые простые способы украсить детскую веранду в детском садике, которые могут сделать родители для своих малышей. Ведь каждый участок в детском садике можно использовать для развития детишек через игру! Только играя дети учатся и развиваются.

Так же украсить веранду можно красиво разукрасив ее спреями-красками. На это могут отважиться самые неординарные родители, которые умеют это делать.

Например, можно нарисовать интересных и всем известных персонажей из мультфильмов. Или просто разукрасить в виде картин живой природы. Так же можно нарисовать цветы и на каждом цветке сверху — буквы и цифры.

Такие украшения веранд поможет и буквы подучить и цифры играя прямо на площадке на улице.

Красивые художественные рисунки малышам будут в радость и смогут быть дополнительным стимулом идти в садик по утрам!

Хотите что бы ваш ребенок в садик ходил с удовольствием? Тогда помогайте украшать пространство вокруг него и других деток — т.е. пространство детской площадки! Создавайте по возможностям игровое простространство, которое не только для игры, но и для ненавязчивого развития и обучения.

Ребенок, который будет знать что данный рисунок на стене веранды нарисовали его родители, будет это не только помнить, но и в какой-то степени понимать, что его папа и мама дарят ему свою любовь и заботу.

А личный пример родителей отношения к своему ребенку, поможет ему чувствовать пространство любви вокруг себя, что сформировать у него самого заботливое отношения уже позже и к своим детям.

И таким образом и помощь садику будет по-сильная и вопрос для детского сада разнообразить детскую площадку будет решен. И малышам тоже будет хорошо!

Надеюсь данные примеры как украсить детскую веранду в садике помогут вам придумать новые идеи как сделать окружающее пространство своих детишек в садике интереснее, веселее и полезнее для их развития.

С уважением, .

Педагоги МБДОУ № 2 г. Кемерово делятся с нами своими рекомендациями, как можно сделать интересным и необычным.

Лето — весёлая пора! А красота и сказочность участков детского сада радуют как детей, так родителей и гостей нашего ДОУ.

У входа всех встречают весёлые человечки. Сделаны они из бросового материала: больших бутылок от питьевой воды.

Верхняя часть бутылки обрезается ножницами, наружная сторона поделки покрывается яркой краской, например, из баллончика с пульверизатором. Когда краска высохнет, приклеиваются глазки и ротик из самоклеющейся бумаги.

Внутрь можно посадить рассаду цветов или пучок обычной травы. Можно сделать оригинальные хвостики, завязав пучки травы в один или перевязав два хвостика атласными ленточками разного цвета.

Оформляя участки, педагоги каждой группы выбирали свою тематику.

У одних – это весёлая полянка, где живут жуки и бабочки. Они радуют детей и помогают закреплять знание цветов.

А вот на веранде с морской тематикой можно встретить рыбок и причудливые морские раковины, а также поиграть с водой. Рыбки на морской веранде причудливые и разные, поэтому мы с детьми закрепляем размер, находим различия и сходства.

Украшают веранду кашпо в виде рыбок, которые изготовлены из тех же пластиковых бутылок, что и человечки на входе. Отличается только техника — отверстие прорезается с одного бока. Пушистые хвостики легко нарезаются из цветных полиэтиленовых пакетов, а глазки сделаны из самоклеющейся бумаги.

А вот и другая цветочная полянка в виде яркой гирлянды, где растут елочки, ягодки и грибочки.

Рядом с цветами на полянке расположились другие лесные обитатели – ёжик и бабочка.

Нашлось место и танцующим человечкам.

Под берёзками гуляет весёлая матрёшка.

Рядом на деревьях расселись птицы и их птенцы.

А на дерево забрался медведь, который почуял мёд. Мишка вырезан из пластиковой бутылки. Немного фантазии и готово.

Для изготовления пчелок понадобятся бутылки из-под молока.

Среди веток спрятался мудрый филин.

На берёзку присели отдохнуть божьи коровки, у которых можно посчитать точечки на спинках. Видно, что они изготовлены из дисков.

На другой веранде любимые смешарики отправляются в путешествие на паровозе. Гирлянды для веранд распечатаны на цветном принтере, картинки заламинированы.

За оформление участков мы были отмечены благодарственным письмом управления образования администрации г. Кемерово за творчество и мастерство.

Благодарим за предоставленный материал старшего воспитателя М.С. Гапоненко и педагога дополнительного образования А.С. Тихомирову.