Что одеть девушкам при вождении авто. Не слететь с дороги: некоторые особенности зимнего вождения Зимой в машине всегда должны быть

Настоящая женщина остается таковой в любой ситуации, даже если дело касается серьезных занятий вроде вождения автомобиля.

Мужчины особенно любят посудачить на тему нашего обмундирования за рулем, часто отпуская шуточки в адрес слабого пола. А есть ли разумный компромисс для между удобством и красотой ее одежды? Включаем здравомыслие и разбираемся, из каких туалетов складывается идеальный гардероб женщины за рулем.

Верхняя одежда укороченного фасона

Согласитесь, приятного мало, когда роскошная длинная шуба или пальто становятся не «товарного» вида из-за помятостей и затираний после долгого сидения в автомобильном кресле. К тому же подобные наряды могут существенно ограничивать вашу подвижность, да и попросту в них жарко в салоне машины. Какой выход? Выбирать недлинные кожаные или стеганые куртки, короткие шерстяные пальто или полупальто, «мини»-шубки и дубленки, жилеты из меха и так называемые «дутики». Кстати, верхняя одежда для женщины-водителя совсем не должна быть утеплена от «а» до «я»: наиболее «усиленными» по теплу могут быть как сама ткань, так и подклад, а рукаву и вовсе разрешается быть облегченным. Обратите внимание и на тип застежки: лучше, если модель будет иметь крупные пуговицы, редкие петли, молнию не до низа или вообще будет с запахом.

«Среднестатистические» юбки и брюки

Никого не удивим своим мнением, но в (и их многочисленных разновидностях) управлять транспортным средством несравненно удобнее, нежели в юбках. Главное - чтобы низ комплекта, когда-то заимствованный у мужчин, не был слишком широким и чрезмерно длинным. Идеальным решением будут классические вариации, обтягивающие джинсы, брюки с манжетами или резинками на щиколотке, имеющие укороченную длину. А как быть почитательницам юбок, которые даже в угоду комфортной езде на автомобиле не способны отказаться от любимой одежды? Выбирать разумный компромисс. Например, чрезмерная длина будет мешать управлять машиной (есть шанс запутаться в педалях), в ней неудобно садиться и выходить из салона и т.д. Слишком короткая юбка или фасон «карандаш» также будет создавать проблемы при входе/выходе. Оптимальный выбор – юбки (платья, сарафаны) средней длины и такой же ширины.

Правильная обувь

В случае автоледи подходящей парой для ножек будет считаться та, что не будет мешать вождению. Именно по этой причине в «черный список» отправляются , обувь на негнущейся высокой подошве и та, что легко может слететь (например, вьетнамки летом). Еще одно доказательство несостоятельности подобных моделей в процессе вождения – быстрая потеря приличной «внешности», как результат - затертый задник и вечно запачканный каблук. Чтобы управление машиной было не только безопасным, но и удобным, стоит присмотреться к закрытой обуви из натуральных материалов, плотно охватывающей ногу или со свободным голенищем, балеткам, мокасинам. Поклонницы каблуков могут позволить себе некоторые вольности, но при условии, что высота каблука не будет превышать 5 см.

Получается, женщине достаточно правильно одеться и включить внимательность, чтобы процесс вождения автомобиля приносил удовольствие? Нет, также нужно уделить должное внимание сопутствующим аксессуарам, которые вносят свою лепту в безопасность. Один из них – солнцезащитные очки . Служат они далеко не только для красоты, защищают наши глазки от ярких солнечных лучей, снежных бликов и ослепляющих фар соседних машин при наступлении темноты. Стоит вложить деньги в этот предмет облика, чтобы быть уверенной, что он не подведет. При покупке обращайте внимание на наличие антибликового покрытия, фотохромность линз, плотную посадку очков.

Вторая деталь, обязательная к использованию для барышень со средней длиной шевелюры и ниже – резинка для волос или заколка . Разумеется, распущенные волосы смотрятся весьма эффектно и привлекательно, но, увы, совсем не безопасны при оживленном движении. Только представьте: не к месту поправленная рукой прядь или ветер, задувающий распущенные волосы на глаза, способны при ответственном маневре привести к трагедии. Не стоит рисковать здоровьем всех участников автодороги: стоит собрать аккуратный пучок или косу, хотя бы на время движения за рулем.

Третий атрибут, не обязательный, но весьма полезный – наличие перчаток в прохладное время года . Автоледи, уже попробовавшие водить машину в них, утверждают, что ни за что не расстанутся с любимой парой . Помимо элегантности, этот аксессуар дарит рукам вожделенное тепло, которого так не достает в холода, что очень актуально для теплолюбивых барышень. Если задумаетесь над покупкой таковых, обратите внимание: больше других для вождения автомобиля подходят перчатки из тонкой кожи, которые плотно прилегают к руке. Управлять транспортом в перчатках из эластичных материалов может быть и более эффектно, но совсем не безопасно: рука может соскакивать с руля. Также не подходят варежки и рукавицы.

Женщина за рулем совсем не обязана быть серой и скучной, но сделать упор на практичность и удобство не помешает. В конечном счете, гораздо привлекательнее на водительском кресле смотрится та дама, что отличается уверенностью на дороге. Не в последнюю очередь добиться последнего помогает правильная экипировка, что не отвлекает на себя внимание владелицы.

Резина

Ездить на летней резине зимой неразумно, а скоро это будет еще и незаконно. Другое дело, что есть так называемая «всесезонка». Толку от нее в гололед мало, но если вы выезжаете два раза за зиму и в сухую погоду, то можно считать этот вариант приемлемым.

Другое дело если ездить нужно каждый день быстро и безопасно. В этом случае выбирают между шипованной и нешипованной зимней резиной. Шипы хороши на льду, то есть подойдут тем, кто ездит преимущественно по загородным трассам и областным центрам.

В мегаполисе шип скользит по мокрому асфальту, еще больше увеличивая тормозной путь. Так что в крупных городах автомобилисты отдают предпочтение хорошей зимней резине. А для вылазок за город на дачу можно приобрести комплект цепей на ведущие колеса и положить их в багажник.

Кстати, совсем не лишним бросить в багажник небольшую, крепкую лопатку. Ведь застрять в снежную зиму можно где угодно.

Одежда

Этот пункт мы добавили, только глядя на разношерстность одежды нынешних автомобилистов, особенно молодых. Так, если женщины, следуя моде, предпочитают за рулем щеголять в красивых коротких шубках, штанах, подчеркивающих фигуру и сапожках в спортивном стиле, то некоторые мужчины одеваются так, словно на секунду выскочили на улицу.

Я даже как-то поинтересовался у своего коллеги, почему в 20-ти градусный мороз он приезжает на работу в кроссовках, джинсах и почти летней куртке? На что он искренне удивился – а зачем больше? Авто стоит на теплой закрытой стоянке под домом, а пройти от парковки до офиса всего два десятка метров!

А вот ответить на вопрос: «Что ты будешь делать, если машина сломается или (не дай бог конечно) попадет в аварию?» он внятно не смог. Так что возить с собой комплект теплой одежды необходимо в любом случае.

Ну и, понятно, не стоит за руль одеваться так, как Ипполит, в известном новогоднем фильме – длинная дубленка не лучшая одежда для драйвера.

Полный привод

Можно сказать, что зима как раз то время, когда владельцы полноприводных авто могут наглядно ощутить за что они переплатили, выбирая машину на все случаи жизни. Конечно, полный привод бывает разный, да и клиренс в этот период имеет большое значение. Но, в любом случае, владелец версии 4х4 имеет неоспоримое преимущество перед его моноприводными собратьями.

Обратной стороной повышенной проходимости может оказаться то, что, в конце концов, владелец внедорожника, уверовав в почти безграничные возможности своего авто, неожиданно для себя попадает в весьма неприятную ситуацию. И «разрулить» ее далеко не так просто, как в случае с тем же моноприводом.

Но гораздо коварнее то, что отличная проходимость и лучшая управляемость на скользкой дороге позволяют водителю думать, что у него все всегда под контролем. А в сложной дорожной ситуации он зачастую просто теряется.

Нюансы управления в гололед

Теперь самое время вспомнить об основных правилах управления автомобилем зимой.

Во-первых, следует четко помнить, что управление должно быть плавным и мягким. При старте надо стараться точно дозировать подачу газа и плавно работать педалью сцепления (если она есть).

Лучше пару раз заглушить мотор, чем сорвать колеса в пробуксовку и задеть стоящую рядом машину.

Бывает, что сцепление протектора с дорогой настолько слабое, что даже минимальный газ срывает колеса в букс. Тогда стоит воспользоваться приемом профессионалов и попробовать тронуться со второй, а иногда и с третьей передачи.

Бывает, что колеса слегка закопались в снег и необходимо применить прием раскачки автомобиля. Для этого начинаем старт с первой или второй передачи и в момент срыва колес в пробуксовку выжимаем сцепление. Машина откатывается назад до упора, а в момент начала ее движения вперед снова добавляем газ и отпускаем сцепление. Обычно три-четыре таких маятниковых движения позволяют выбраться из небольшой снежной ловушки.

Тем, у кого автомат, следует пользоваться зимним режимом движения, а для выезда из ловушки можно использовать описанный прием, аккуратно переключая селектор АКП из D в R только после полной остановки автомобиля.

Для тех, кто ездит на механике – движение на нейтрали в условиях гололеда просто недопустимо.

Тормозами нужно пользоваться очень дозировано, а притормаживать машину наиболее эффективно двигателем, своевременно, например, перед поворотом, переходя на низшую передачу.

Кстати, те, у кого АКП с возможностью ручного выбора передачи этот прием также оценят по достоинству.

Работа рулем должна быть плавной, а угол поворота колес нужно четко дозировать. Резкий поворот управляемых колес легко может привести к прямо противоположному эффекту – начнется снос передней или занос задней оси. С другой стороны, обратная связь управляемых колес с рулем в условиях гололеда очень размыта и иногда может показаться, что колеса повернуты на недостаточный угол. Эта проблема решается только наработкой достаточного опыта на полигоне автодрома.

Забавное видео

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что получилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!

Я хочу уточнить, что в этой статье выражаю сугубо личное мнение. Вы можете со мной не соглашаться.

Многие девушки, которые любят сидеть за рулем, ездят с распущенными волосами . Безусловно, это приятное зрелище для окружающих мужчин, но оно может привести к плачевному результату, потому что такую прическу надо часто приводить в порядок. Если вы время от времени делаете это, не забывайте, что волосам лучше уделять внимание на ровном участке дороги, где маловероятно возникновение опасности. При вождении лучше всего собирать волосы. Проще всего это можно сделать с помощью заколки. Только нужно, чтоб эта заколка была удобной – когда она расположена на затылке, то автоматически упирается в подголовник. Получается, что спокойно положить на него голову не удается. Заколка со временем начинает впиваться в голову, а шея затекает, устает от постоянного напряжения. Это относится не только к заколкам, но и к шарфам, платкам и другим аксессуарам. Так же, как и распущенные волосы, они могут вызывать печальные последствия. Сразу на ум приходит грустная история Айседоры Дункан, которая умерла, вылетев из машины от того, что колесо закрутило ее длинный шарф.

Иногда женщины, которые не имеют идеального зрения, не используют линзы и не носят очков. В этой ситуации не может быть компромиссов: либо вы надеваете линзы или очки, либо не садитесь за руль. Более того, в качественно подобранных очках, девушка может выглядеть еще более привлекательно: в будущем из-за частого прищуривания возможно появление морщин.

Теперь поговорим о гардеробе . Безопасное управление автомобилем начинается именно с правильно выбранной одежды. Честно говоря, мне тяжело представить, как сложно выбрать подходящую одежду, чтобы, с одной стороны, была привлекательной и элегантной, а, с другой стороны, удобной для вождения автомобилем.

Безусловно, я бы отдал предпочтение брюкам, поскольку при езде они значительно удобнее юбок. Лучше всего, если брюки не будут слишком широкими и длинными. Многие женщины для вождения выбирают длинные юбки с разрезом. В обычной длинной юбке можно запутаться, а в мини-юбке очень неудобно заходить/выходить из автомобиля, хотя мужчинам это нравится.

В зимнее время лучше не одеваться чересчур тепло, не надевать длинную шубу или пальто, которая будет ограничивать движения. Что касается перчаток, лучше ими пользоваться. Они смогут защитить и вашу кожу от мороза, и от бензина на заправочной станции.

Безусловно, самым важным является выбор обуви для вождения. Нежелательно надевать туфли на высоком каблуке. Многие девушки теряют равновесие, подворачивая ноги на ровном месте. Обычно это приводит к ссадинам и порванным чулкам. Но если ваша нога будет соскальзывать с педали тормоза, и последствия могут быть печальными. Для вождения лучшая обувь – достаточно закрытая, та, которая плотно и свободно облегает ногу. На самом деле, это дело привычки. Многие девушки говорят, что им удобно и в обуви на каблуках, их ноги не соскакивают с педалей. Единственный момент – лучше не надевать для поездок вечерние и модельные шикарные туфли, потому что задник на них стирается, а каблук пачкается. В таком случае в бардачке надо иметь губку для обуви.

Так или иначе, выбор остается за вами, милые девушки . Вы должны чувствовать комфорт и удобство за рулем, ничто не должно стеснять ваших движений, что крайне важно для безопасного вождения. Не нужно забывать о том, что самое лучшее кресло в автомобиле – пассажирское. Пускай ваш мужчина беспокоится обо всем. Для этого порекомендуйте ему почитать нашу статью «Поездка с девушкой».

Последнее обновление: 20.10.2019

Комбинации черных цветов

При использовании только черных цветов зимой важно правильно комбинировать разные текстуры тканей. Если ты оденешься в черную одежду единой ткани и пошива тебя могут ошибочно принять за охранника какого то заведения. Поэтому тестируй комбинации кожаных, хлопковых и с разными вставками, например металическими. Такой образ вряд ли подойдет для , но как один из повседневных вариантов для молодого человека очень интересен.

Походные ботинки под брюки

Попробуй куртку с овчинки

Некоторым кажется, что такая куртка выглядит очень обыденно и даже по-фермерски. Но если её изначально выбирать с оригинальной формой пошива и правильно укомплектовать деталями, то можно уверенно идти на бизнес-завтрак.

Чтобы не подпасть под глупый имидж при использовании такой куртки, избегай и сигар. Лучше добавь интересный шарф, челси или вообще спортивную обувь и добротный кашемировый свитер. По деталям все будет понятно. Ну и главное, если ты никогда не одевал подобный вид верхней одежды, тебе точно необходимо попробовать это сделать. Те чувства уюта и комфорта, которые дарит овчинка сложно передать.

Присоединись к мужскому клубу рабочих

В то время, как рабочие стремятся одеть какие либо аристократические атрибуты, богатые люди пытаются проявить свою свободу и возможность выбирать, экспериментируя с .

Почему-то фраза «То, что внутри, важнее того, что снаружи» на мужчин распространяется каким-то особенным образом: им часто прощается как легкая неряшливость, так и тяжелая форма игнорирования хорошего вкуса. Мы больше не готовы это терпеть, поэтому в качестве воспитательных мер составили список предметов из зимнего мужского гардероба, которые нас особенно раздражают.

Жилетки

По этому модному предмету почти у всех мужчин твердая тройка, если жилет хотя бы закрывает выглядывающий из-под брюк с тугим ремнем животик. Если не скрывает – кол с отчислением. Все-таки быть денди в жилетке (пусть даже и капельку неряшливым) – целое искусство, которое удается немногим. А животик, кстати, отлично скрывает однобортный пиджак на одну пуговицу с узкими лацканами.

Мех во всех его ипостасях

Примета, испытанная на практике: мужчина в шубе в вагоне метро поднимает настроение на весь оставшийся день. Почему? Да потому что приличных меховых изделий для мужского пола доступные марки по изготовлению пальто из меха и кожи просто не выпускают: им по душе либо «барин» в манто ниже колен, либо сельский таксист в курточке из кожи, отороченной жалкими обрезками шкурок. Мужчины и мех – это тот случай, когда все-таки лучше пожалеть животных, а заодно и женщин, которым приходится все это видеть. И никакой Франсуа Олланд нас в этом не разубедит…

Свитера в стиле «я, кстати, в прошлом – лыжник»

Зима зимой, и как только градусник весомо падает за нулевую отметку, капризничать как-то не приходится, но все же наши мужчины доказывают, что не вся одежда, которая греет тело, греет еще и душу. В первую очередь речь идет о вязаных «лыжных» свитерах эпохи конца 80-х – начала 90-х с молнией вместо выреза, колючей оболочкой и рисунком в виде зигзагов. Бабушка непременно такую рабочую форму в морозы одобрила бы! Те, у кого в закромах вязаных сокровищ не осталось, что называется, «и в хвост, и в гриву» эксплуатируют флисовые кофточки для обогрева в холода. Мужчины, пора бы уже открыть для себя мир привлекательных шерстяных свитеров с толикой кашемира или уже арендовать, наконец, шале в каких-нибудь Карпатах и уютно устроиться там в любимой флисочке.

Одежда в стиле милитари

По непонятной причине страсть к шопингу в магазинах с военной тематикой у многих наших мужчин в крови. Виной ли тому пресловутый инстинкт охотника со времен раннего палеолита, но факт остается фактом: даже не читая в журнале Vogue, что милитари опять в моде, наши мужчины всем сердцем к этому тренду стремятся, но пуля все время попадает мимо цели. В качестве примера – парочка удачных «выстрелов».



Спортивные вещи

В группу наименьшего риска входят кроссовки (если они принадлежат широко известной торговой марке, а не рыночному производству), свитшоты (только не с узкими джинсами – вы же не девушка!) и вязаные шапки. Особую же опасность для мужчин представляют спортивные треники, которые своей формой уже говорят о том, сколько лет их носили без перерыва, толстовки (мужчина, что за странное слово у вас на груди) и кепки как память о хип-хоп-клипах на MTV, под которые все «зависали» на диване после школы.



Странные, нет очень странные джинсы

С джинсами у мужчин вообще тяжелые отношения: стоит только заприметить одного из них в идеально сидящих джинсах, так сразу хочется идти брать автограф, и скорей всего он окажется стилистом какого-нибудь журнала или вовсе иностранцем. Проблемы начинаются «сверху»: джинсы слишком широки на бедрах и сидят слишком низко, огромные карманы сзади и металлический декор портят впечатление и делают джинсы подростковыми, а уж рваные края, цепляющие всю дорожную грязь, и вовсе лишают последней веры в человечество. Или, по крайней мере, в его добрую половину.

Солнечные очки в ночном клубе

Клубный сезон открылся, и «вампиры» вышли на охоту… Как сказал однажды американский комик Ларри Дэвид, в помещении солнечные очки носят только слепые и придурки. Ах, да, Ларри, ты забыл еще и Джастина Бибера!